Вопросы - ответы

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 

  •          Какой график работы интернет-магазина?

Колл-центр:

понедельник — воскресенье: с 9-00 до 18-00;

Служба доставки:

понедельник — пятница: с 8-00 до 18-00.

  •            Как происходит оплата заказа?

В данный момент доступны такие способы оплаты:

1. Наличная оплата (курьеру в момент получения заказа или в отделении "Новой почты" посредством отправки заказа «Наложенным платежом»).

2. Безналичная оплата (на расчетный счет). Позвоните нам, и мы вышлем Вам наши реквизиты или отправим счет на оплату по электронному адресу.


  •           Как внести предоплату за отрезной товар?

Если Вы находитесь в Киеве, к Вам подъедет наш курьер. Вы получите приходный кассовый ордер в подтверждение того, что мы взяли у Вас деньги и обязуемся привезти товар.

В ином случае оплата производится только на расчетный счет. Банковские реквизиты мы сообщим Вам по телефону или электронной почтой. По факту поступления денег в течение нескольких минут Вам позвонит менеджер колл-центра и оформит доставку Вашего товара.

 

  •          Мне не подошел товар, что делать? Как мне его вернуть?

В течение 14 дней с даты покупки у Вас есть возможность вернуть или обменять товар, при условии сохранности его первичного вида. Это право гарантирует Вам "Закон о Защите Прав Потребителей" (см. статью № 9 "Закона о Защите Прав Потребителей" http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1023-12 ).

Внимание: Ковролин и ковровые дорожки возврату и обмену не подлежат, что предусмотрено законодательством Украины (см. Приложение  № 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994  № 172 http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0%BF ). 


  •             Возможно ли обменять товар?

Как и в случае с возвратом, мы можем произвести обмен товара в течение 14 дней с даты покупки, при условии сохранности первичного вида товара.

Ковролин и ковровые дорожки обмену не подлежат. 


  •             Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Если Вы находитесь в Днепропетровске, Киеве, Кривом Роге или Полтаве, можете привезти товар в пункты самовывоза.

Также в Киеве к Вам может приехать наш курьер и забрать товар, вернуть деньги, но эта услуга платная, стоимость 200 грн.

Также процесс обмена и возврата можно осуществить через компанию "Новая почта".

Внимание: в любом случае для возврата или обмена предварительно свяжитесь с менеджером колл-центра. Телефоны:

(044) 392-06-69; (067) 446-54-28; (066) 440-09-44; (093) 193-87-85. 


  •             Когда мне вернут деньги, если я уже вернул товар?

Сразу в момент возврата товара, при условии сохранности его первичного вида. 


  •             Какие сопровождающие документы предоставляются?

  В случае наличной оплаты - расходная накладная.

  В случае безналичной оплаты - счёт на оплату, расходная накладная и, по требованию, договор купли-продажи.


  •             Можно ли приехать к Вам в офис?

В офисе у нас находится только колл-центр. Если Вы хотите увидеть товар, Вам лучше подъехать в магазины наших партнеров, которые находятся по следующим адресам:

1. Киев, Оболонский проспект, 21-Б, 1-й этаж.

2. Киев, ул. Большая Окружная,110, 2-й этаж.

3. Кривой Рог, ул. Лермонтова, 37, 1-й этаж.

Ковролин и ковровые дорожки удобнее выбрать у наших партнёров по адресам:

1. Киев, бульвар Кольцова, 12.


  •             На сайте нет ковра нужного мне размера, его можно заказать?

В данный момент на нашем сайте представлен товар, который  физически находится у нас. Мы можем заказать нужный Вам размер на заводе изготовителя, но сроки доставки будут от 2 недель до 3 месяцев.  Для этого обратитесь в наш колл-центр по телефонам:

(044) 392-06-69, (067) 446-54-28, (066) 440-09-44, (093) 193-87-85. 


  •             Актуальны ли цены на сайте?

Все цены на нашем сайте актуальны. 


  •             Мне понравилось несколько ковров, можно привезти их мне на примерку?

Мы можем привезти ковры на примерку, но такая услуга возможна только в Киеве. Пожалуйста, позвоните в наш колл-центр чтобы согласовать все условия. 


  •             Совпадает ли цвет изделия на фотографии с цветом товара, который мне привезут?

Фотографии, которые Вы видите на сайте, мы делали сами, стараясь максимально приблизить их к действительности, в том числе уделяя максимум внимания реалистичности цвета изображения. Незначительные отличия в цвете, конечно, возможны, так как это зависит от характеристик видеокарты Вашего монитора. 


  •             Возможны ли услуги оверлока изделий, приобретенных не у нас?

Да, такая возможность есть. За детальной информацией обращайтесь в наш колл-центр.  


  •             Как отменить сделанный заказа?

Отменить заказ Вы можете по телефонам:

(044) 392-06-69, (067) 446-54-28, (066) 440-09-44, (093) 193-87-85. 


  •             Есть ли гарантия, что после внесения предоплаты я получу товар?

 Мы предоставляем Вам документы, а именно:

- счет на оплату и, по требованию, договор купли-продажи в случае безналичной предоплаты;

- приходный кассовый ордер в случае наличной предоплаты. 

Вы можете проверить легальность получателя по его коду  в "Єдиному державному реєстрі  юридичних осіб, фізичних осіб-підприємців та громадських формувань", сделав в Интернет бесплатный запрос в Министерство юстиции Украины по адресу https://usr.minjust.gov.ua/ua/freesearch

Как только мы получаем деньги, Вам звонит менеджер колл-центра, оформляет доставку товара, у нас возникает обязательство перед Вами, которое погашается только после получения Вами товара по расходной накладной.